Политика возврата товаров и средств
В соответствии с действующем законодательством, а именно положениями «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. возврат и обмен косметических товаров и парфюмерии надлежащего качества после их оплаты не производится.
I. ВОЗВРАТ ЗАКАЗОВ ПО МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Пожалуйста, проверяйте целостность и комплектацию заказа при его получении. В случае обнаружения неполной комплектации или внешних повреждений, потребуйте у курьера оформить возврат отсутствующих или некондиционных товаров. Также, Вы можете вернуть заказанные позиции курьером в момент получения, оплатив только выезд курьера по установленному тарифу.
После передачи товара и ухода курьера оформить возврат заказа или его отдельных позиций, не являющихся косметическими товарами или парфюмерией можно в течение тридцати календарных дней с момента покупки. Вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по указанным ниже контактным данным, сообщить номер заказа и причину возврата. Наш менеджер согласует порядок возврата и отправит курьера, который произведет замену заказа, либо возврат денежных средств. При возврате товара надлежащего качества выезд курьера платный и определяется в соответствии с действующей политикой, указанной в разделе «Доставка и оплата».
Чтобы вернуть товар, целостность упаковки которого нарушена до момента получения заказа, либо товар ненадлежащего качества, Вам необходимо в течение тридцати календарных дней связаться с менеджером магазина и оформить возврат. Наш курьер произведет замену на аналогичный продукт, либо вернет потраченные на покупку денежные средства. В этом случае выезд курьера производится бесплатно.
Внимание! В связи с тем, что курьерские услуги по первичной доставке заказа оказывались Вам в полном объеме, стоимость предыдущей доставки при возврате товара не компенсируется.
II. ВОЗВРАТ ЗАКАЗОВ ПО РОССИИ
Вернуть товары надлежащего качества, не являющиеся косметическими средствами или продуктами медицинского назначения можно в течение тридцати календарных дней с момента получения посылки, не считая дня получения. Однако, в этом случае стоимость пересылки товара не подлежит возврату и оплачивается покупателем.
При нарушении целостности упаковки или обнаружении внешних повреждений посылки ни в коем случае не принимайте ее. Потребуйте от работников почтовой службы составления акта и отправки заказа по обратному адресу. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина, чтобы уточнить детали повторной отправки посылки или возврата денежных средств.
В случае возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо отправить полученную посылку Почтой России по адресу: 119019, г. Москва, Лебяжий пер., 8/4с3, оплатив доставку самостоятельно. После отправки свяжитесь с менеджером магазина, который оформит возврат и вернет денежные средства за отправку заказа. После получение посылки, мы можем отправить Вам аналогичный товар, либо вернуть денежные средства, ранее уплаченные за заказ.
III. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Обратите внимание, что при возврате товара надлежащего качества принимаются назад только товары в неиспользованном виде, сохранившие оригинальную заводскую упаковку и потребительские свойства. Возврат денежных средств производится наличным расчетом, почтовым или банковским переводом.
К возврату не принимаются товары с поврежденной упаковкой, неполной комплектацией, либо с отсутствующими наклейками и ярлыками (если таковые имеются). Наличие одного или нескольких перечисленных факторов является основанием для отказа в возврате или обмене.
IV. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Оформить возврат товара можно связавшись с нашими менеджерами по телефону или через форму обратной связи. Также Вы можете оформить возврат в нашем офисе (предварительно необходимо согласовать дату и время Вашего визита по телефону).
Телефон: +7 (495) 178-00-76
Прием обращений: с 12 до 19 (пн-пт)
Адрес: 119019, г. Москва, Лебяжий пер., 8/4с3